Автор Тема: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena  (Прочитано 2728 раз)

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« : 31 Март 2009, 10:47:08 »
Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena

Итак, в этом руководстве я расскажу о том как правильно играть на этой карте, какое оружие можно использовать, от какого смысла нет и немного про тактику с респаунами.

Общий вид карты





Группы респаунов


Итак, на карте есть 2 группы респаунов:
1. Желтые - за укрытиями (1,3 квадраты)
2. Красные - без укрытия (2,4 квадраты)

Почему именно группы ? Потому что респаун противника зависит от вашего нахождения в одной из четвертей карты. Респаун будет проходить в квадрате напротив. К примеру, если вы находитесь в 1ой четверти карты, то респ противника будет происходить в 3ей. А если допустим противник вас убил и находиться в 4ой четверти, то вы появитесь во второй. Исходя из этого можно правильно расчитать тактику для каждого оружия. Ведь если зареспиться в нужном противнику квадрате, то вы теряете огромное преимущество. И вам труднее сделать фраг.

Тактика Оружие-Респаун

Общие рекомендации - будьте предельно аккуратны при игре за укрытиями, отрезать путь флеймом легко, закидать гранатами укрытие - еще проще. А ведь в какой-то момент вы не сможете позволить себе выйти прямо на соперника.

Игра с SMG. Самое традиционное оружие, с непростой тактикой. Лучше всего контролить группу красных респаунов (2,4 квадраты), находясь при этом предельно близко к центру карты, в момент респа полезно зашвырнуть гранатку, авось зацепит, либо противник ошибется и наступит на гранату. Лучше всего держать с соперником близкую или дальнюю дистанцию (за исключением снайперов и фотонщиков).

Игра с DMG. От игры с SMG по сути не отличается, но важно держать среднюю дистанцию, иногда дальнюю. Опять же, не прокатит против снайпы и фотонки.

Игра с Shotgun (SG). Оружие по факту бесполезное для игры 1х1, да еще и на карте с такими пространствами как DM-Arena. Брать не советую.

Игра с Chaingun. Оружие исключительно ближних и средних дистанций. Против снайп и фотонок не катит. Против SMG и DMG уступает в точности. Подойдет для игры против sg, только с sg на Арене мы не играем :) Можно смело не использовать.

Игра с Flame Thrower. Тоже не прокатит, а учитывая опасность быть зафлейменным, лучше даже не думать об использовании при игре 1х1.

Игра с Bazooka. О, как мы это любим. Даже 1х1 найдется место для зукеров. Однако игра с этим оружием крайне сложна. При игре против любого оружия кроме Зуки необходимо пытаться загнать противника за укрытия, чтобы постепенно разрушать его здоровья меткими ударами по стенам, на открытом пространстве крайне вредно находиться. Против зукера, надо выходить в центр карты - стены ваш враг! Зато потрепать врага на респе за укрытием очень полезно. Отсюда вывод - лучшая группа респаунов - Желтая (1,3).

Игра с Sniper Rifle. Для Арены весьма интересное оружие. Лучшие респауны - желтые (1,3) и нахождение ближе к центру карты, так как один меткий выстрел потрепает врага уже при попытке выйти из укрытия. А при попытке сделать это снова - его покорает второй выстрел. А если враг наглый, то можно откатиться назад и бить противника с дистанции. При игре против фотонки быть аккуратным - фотонка оружие дальних дистанций и бьет по площади, можно попасть на линию огня.

Игра с Photon Rifle. Тактика респаунов - желтые(1,3). Причины - теже что и у снайпера, но с фотонкой можно выйти и в открытый бой, но не ближе чем на среднюю дистанцию. Ведь наша пушка бьет по площади, а это часто мешает делать маневры уклонения - доджа. При игре против снайперки просто быть аккуратным, у снайпера оружие точнее :)

Второстепенное оружие - по желанию, все зависит от дистанции которая для вас приоритетнее для ведения боя. На ближней и средней - ножи, на дальней - щит.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:47:17 от LongCat »
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Loyso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Бабобаксы: 17.90 $
  • Death on one babo.
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #1 : 31 Март 2009, 14:05:16 »
Хорошая статья :) Написал бы мне такое кто-нибудь когда я только начинал играть, всё было бы намного проще))

Я хочу это всё дополнить вот чем:

Тактика игры ПРОТИВ различных видов оружия.

Как уже написал Крид - очень важно знать основные приемы игры с выбранным вами оружием и основы респаунинга, но также немаловажно знание не только достоинств, но и недостатков каждой пушки и самое главное - как эти недостатки можно использовать. В своем дополнении я бы хотел привести основные приемы игры против различных типов оружия на карте DM-arena. Естественно, всё нижеизложенное основано лишь на моём личном опыте, и поэтому в достаточной степени субъективно и рассчитано на низкий и средний уровень игры вашего противника. Поведение профессионалов достаточно сложно предугадать, обычно, когда человек играет достаточно долго, он разрабатывает свою уникальную тактику игры, поэтому "подход" к PRO нужно искать индивидуально. Если будут дополнения, замечания, какие-то несогласия - буду рад критике :)

Всё нижеизложенное я писал в расчете на СМГ в ваших руках, для других типов оружия будут свои ОАБОУЩ.

Итак, начнем:


SMG.

унз-шники в основном делятся на 2 типа - найферы и щилдеры. 1-И - это те, кто пытается как можно быстрее сократить дистанцию, нанося при этом громадный урон, и разорвать вас ножами, 2-И - это те, кто предпочитает игру на средних и дальних дистанциях, таким игрокам редко бывают нужны ножи, а щит защищает их от гранат и флейма.
Так вот, если противник - найфер, то против него возможны 2 тактики:
1. Это идти с ним на сближение, и в нужный момент уйти от ножей, самому, естественно, не раскрывая их (если вторичным оружием у вас выбраны они), сразу предупреждаю - удается это не всегда, нужен опыт, хорошая реакция и малый пинг, но если вам удастся провести этот маневр, то противник потеряет драгоценные секунды, за которые вы вполне можете свести хую На к нулю. Некоторые предпочитают увернуться от ножей противника, после чего добить его своими. Я не считаю такой ход удачным, потому как после того, как вы расстреляете противника практически в упор, у него либо не останется от вообще, либо настолько мало, что вы снимете их с унз за долю секунды, а подвергать себя риску быть пойманным на свой же крючок я не считаю разумным.
НО! - помните, что флейм бросается как из под щита, так и из под ножей, поэтому опытный найфер, поняв, что вы уклонились от ножей, будет пытаться попасть в вас огнем, будьте осторожны!
2. Разрывать дисстанцию. С таким подходом у вас будет преимущество в доджинге. Долго объяснять почему - там сказывается и отдача от смг и другие факторы, если вы новичок - сочтите за данность, если профи - должны понимать сами =))
Если вы решили разрывать дисстанцию с найферами - опасайтесь укрытий, из-за них вас проще будет вывести на ближний бой.

Ну а если противник щилдер - то ваша первостепенная задача - сделать так, чтобы вы увидели противника раньше, чем он вас, а в остальном бой сводится к чистой проверке вашей точности и доджинга. =)


DMG.

ДМГ- оружие двоякое. С одной стороны - точность, по сравнению с унз снижена, а с другой - увеличена область поражения на дальней дисстанции. ДМГ слабее всего на средней дисстанции (под средней дисстанцией я понимаю расстояние от половины до 3\4 экрана), где её и нужно подлавливать. Вообще, с толковыми ДМГ-шниками играл мало, поэтому ничего более сказать не могу)


ShotGun.

Как уже сказал Крид - шотган при игре 1х1 на арене оружие практически бесполезное, но это только если шотган в руках не очень умелого игрока. Шотган и на арене может стать смертельным оружием, если им пользуется хороший игрок, сумевший законтролить спаун. Если шотганнер контролит спаун, то он будет располагаться примерно по-середине, а вы появляться в углу, куда очень хорошо достает радиус поражения дробовика. Поэтому не стоит недооценивать дробовик, и на арене он может пригодиться.


ChainGun.

Сложите руки вместе и помолитесь, чтобы его дура стреляла как можно корявее, а после чего разрывайте дисстанцию и также безнаказанно расстреливайте. Но удача чайнганщика может сделать так, что безнаказанно расстреляет он вас, а не вы его)) Тут однозначно сказать что-то сложно)


Flame Thrower.
Вот это оружие действительно бесполезно при игре 1х1, я думаю понятно почему). Добавлю только - что если вы оказались в радиусе поражения огнеметчика, то бросайте флейм прям в струю огня. Флейм визуально в ней расстворится, увернуться противнику будет сложно, и, если вам повезет, огнеметчик умрет раньше, чем вы =)


Bazooka.

Как уже сказал крид: ваш враг - стены. Берите щит и старайтесь держаться ближе к центру экрана и дальше от стен. Если видете, что в вас летит ракета - жмите пробел, половина урона будет поглощена.
Бытует ошибочное мнение, что если вы играете с зукером - нужно сокращать дисстанцию до минимума. Бред!! Прикол зуки, в отличии от снайперки, в том, что скорость полета ракеты низкая, и её легко заметить и увернуться от неё, но когда вы катаетесь рядом с зукером, то увернуться от снаряда становится намного сложнее.
Тут всё решает додж, чем он у вас предсказуемее, тем проще будет зукеру по вам попасть.


Sniper Rifle.

Если вам попался опытный снайпер - либо сами берите снипу, возможно, в вас проснется талант великого кемпера, с чем черт не шутит)) либо готовьтесь к поражению) Ну а если снайпер не опытный, то еще можно что-нибудь сделать). Старайтесь держать снайпера всегда на виду, если снайпер уходит с поля зрения вашего экрана - он получает преимущество. Не давайте ему этого делать. Старайтесь доджить как можно менее предсказуемо. Попробуйте стоять на месте во время перезарядки снайпера, и, как только вы чувствуете, что снайпер перезарядился и сейчас выстрелит - срывайтесь с места в случайном направлении. Перезарядка снайпера - 3 секунды.
И еще - если снайпер сумеет законтролить респаун, то вам будет очень сложно что-то сделать, в.к. опытный снипер будет контролить квадраты 2 и 4, а вы будете начинать раунд с 1\3 (это в лучшем случае) от. А если рядом со снайпером будет валяться какое-нибудь ближнее оружие, например унз, то выжить будет очень тяжело.


Photon Rifle.

Единственное, что можно тут посоветовать - не используйте fake-dodge, в данном случае - это смерть... ваша)) И опять, как в случае со снайперкой - не давайте фотонщику законтролить спаун - если он это сделает, то вы не успеете выкатиться из угла - лазер вас просто испепелит))
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:51:35 от LongCat »

Offline .Ghost.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Бабобаксы: 18.30 $
  • Ghost will come for you
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #2 : 31 Март 2009, 15:44:09 »
Насчет шилдеров с СМГ хотел бы добавить, что их самое уязвимое место - это интервал между временем, когда заканчивается броня и противник может пользоваться оружием. Это самое уязвимое у них место.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:53:03 от LongCat »

Offline XyeZergoToss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Бабобаксы: 19.70 $
  • Бездельник маятник
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #3 : 31 Март 2009, 16:07:22 »
поэтому для этого есть по верхнему левому и правому нижнему краям те хрени=)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:53:09 от LongCat »
Путник ада.
(Ушедший)

Offline XyeZergoToss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Бабобаксы: 19.70 $
  • Бездельник маятник
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #4 : 31 Март 2009, 21:17:16 »
Игра с Shotgun (SG). Оружие по факту бесполезное для игры 1х1, да еще и на карте с такими пространствами как DM-Arena. Брать не советую. Это прогон Я вон с лойсо 1х1 на арене с шот ганом играл :DDD 36-30=))) в мою=)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:53:26 от LongCat »
Путник ада.
(Ушедший)

Offline Loyso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Бабобаксы: 17.90 $
  • Death on one babo.
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #5 : 01 Апрель 2009, 18:45:43 »
Игра с Shotgun (SG). Оружие по факту бесполезное для игры 1У1, да еще и на карте с такими пространствами как DM-Arena. Брать не советую. Это прогон Я вон с лойсо 1х1 на арене с шот ганом играл :DDD 36-30=))) в мою=)
Не, ну а то, что ты всю вторую половину со снипой бегал - это ничего))
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 16:53:37 от LongCat »

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #6 : 21 Февраль 2010, 06:54:11 »
хыхы, перечитал. Лойсо писал про найферов и шилдеров и про уникальный подход к PRO, похоже я PRO :D
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Sasha

  • 123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Бабобаксы: 28.50 $
  • Карма: +99999999
    • Babo Violent ru
  • Friend list: Sasha
  • Клан: ► Play
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #7 : 23 Февраль 2010, 10:28:01 »
Пожалуйста имейте совесть позволить противнику респониться в квадратах 1 или 3.






Спасибо за внимание.

P.S. Я бы рекомендовал ждать именно в 3-ем секторе.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 10:30:17 от Sasha »
image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #8 : 23 Февраль 2010, 10:48:04 »
Я именно так и делал на последнем смг турнире
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #9 : 07 Март 2010, 20:33:12 »
не читал, много букв :)
если оружия разные, а скилл одинаковый, то выигрывает снайпер
принципиальных отличий от понга не вижу, разве что размер больше => снайперы круче.
image    

Offline Sasha

  • 123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Бабобаксы: 28.50 $
  • Карма: +99999999
    • Babo Violent ru
  • Friend list: Sasha
  • Клан: ► Play
Re: Общий принцип игры 1х1 на DM-Arena
« Reply #10 : 08 Март 2010, 09:19:16 »
Да вот как-то сложно найти такое - скилл одинаковый.
Тем более тут сравнивается умению уходить от пуль с умением целиться врага и наоборот,
и танцевать под снайперскую дудочку стоит по другому.
image    image