Автор Тема: StrikeBall  (Прочитано 1460 раз)

Offline Che@ter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бабобаксы: 19.60 $
  • Sniper
  • Friend list: ololo
StrikeBall
« : 15 Май 2011, 00:13:34 »
Всем привет!
Нам прошлым летом на практике в универе нужно было реализовать какую-либо игру. Недолго думая, чтобы за две недели успеть все написать(а самое сложное - документация) я сделал небольшой шутер на подобии бабо, даже одну текстурку скомунидзил:)
Короче, встречайте:


Strike Ball



Минимальные требования:

CPU: Athlon 64 2200+/Intel 2.0 ghz (вообще все равно)
Graphics: DX 10 совместимая видеокарта  (изучал DX11, так что извините за такое:)
RAM: лишних 30-40 Мб в оперативке
HDD: 10 Mb

›Управление:
WASD - движение
Mouse1 - стрельба

›Пособник по екплуатации:
В меню первые два комбобокса отвечают за:
1 - количество игроков на карте(включая пользователя).
2 - тип оружия. Оружие меняется при респауне.

›Бонусы:
Красный бонус - добавляет 40% жизни от максимально возможных.
Желтый бонус - добавляет 80 патронов игроку.
Синяя точка - точка респауна.



ПС Возможны баги, так как на разных компьютерах не тестировал)

Offline franky

  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1605
  • Бабобаксы: 2.70 $
  • brlm...
  • Friend list: franky-47
  • Skype: franky.47
  • Клан: brlm
Re: StrikeBall
« Reply #1 : 15 Май 2011, 01:32:04 »
бля клевая тема, ган-сайдил минут 5))
если я выстрелю в шарик, он же испортится...
image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: StrikeBall
« Reply #2 : 15 Май 2011, 01:47:50 »
У меня, если игроков больше одного, либо у меня, илбо у всех нет оружия. Так и катаемся друг за другом.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Che@ter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бабобаксы: 19.60 $
  • Sniper
  • Friend list: ololo
Re: StrikeBall
« Reply #3 : 15 Май 2011, 03:53:08 »
У меня, если игроков больше одного, либо у меня, илбо у всех нет оружия. Так и катаемся друг за другом.

Бывает такое на некоторых компах, причину не нашел. Хотя решение - пару раз поменять количество игроков и тогда попустит:)

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: StrikeBall
« Reply #4 : 15 Май 2011, 11:02:54 »
Забавная штука, оппонент злой. Играть на контроль красных/желтых точек понравилось :)
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Tamerlan

  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 724
  • Бабобаксы: 76.49 $
  • Friend list: TaMeRLaN
  • Skype: tamerlan_45
  • Клан: brlm
Re: StrikeBall
« Reply #5 : 15 Май 2011, 18:16:21 »
Пишет, что у меня DirectX 11 не поддерживается... Беда...
image    image    image    image    image    image    

Offline TX1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Бабобаксы: 12.40 $
  • Юный Babo
  • Friend list: TX1000
Re: StrikeBall
« Reply #6 : 15 Май 2011, 22:38:00 »
новые технологии бесспорно рулят, но DX11 имхо перебор...
тем более для такой задачи =)

Offline Che@ter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бабобаксы: 19.60 $
  • Sniper
  • Friend list: ololo
Re: StrikeBall
« Reply #7 : 16 Май 2011, 14:44:45 »
Я то говорил, что хотел изучить DX11. С чего-то начинать по любому нужно, и раз начал, то нереально все фишки DX11 всунуть за две недели.

Offline Shock717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Бабобаксы: 14.80 $
  • SubMachineGunner
  • Friend list: DrNix
Re: StrikeBall
« Reply #8 : 22 Май 2011, 00:56:03 »
Супер! Ты будешь продолжать улучшать эту игру? Я бы на твоем месте стал бы развивать этот проект и сделал бы бету, с каждым разом добавляя нововведения. Идея классная. Если возьмешься за этот проект серьезно, то возможно, в дальнейшем, это станет чем-то популярным и более интересным.
С уважением, Nix.
image    

Offline Che@ter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бабобаксы: 19.60 $
  • Sniper
  • Friend list: ololo
Re: StrikeBall
« Reply #9 : 23 Май 2011, 01:58:19 »
Та я сейчас пишу движок свой, с всякими плюшками. Думаю чтото крутое замутить:) Правда не на эту тему... мне бабо хватает:)

Offline Shock717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Бабобаксы: 14.80 $
  • SubMachineGunner
  • Friend list: DrNix
Re: StrikeBall
« Reply #10 : 21 Июнь 2011, 19:54:47 »
Та я сейчас пишу движок свой, с всякими плюшками. Думаю чтото крутое замутить:) Правда не на эту тему... мне бабо хватает:)

Cлушай, а на какой программке работаешь? Случайно не на Multimedia Fusion 2? Мне просто реально интересно то, что касается игростроительного творчества.. Тем более парень моего возраста уже начинает делать игры ( а Я только мульты рисую и то ленюсь:( ), а это очень круто! Красава! Так держать! Вот Я бы и хотел с тобой связаться, а возможно и поучиться игродельному искусству. Хм?

И кстати, где учился или у кого?
С уважением, Nix.
image    

Offline Che@ter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Бабобаксы: 19.60 $
  • Sniper
  • Friend list: ololo
Re: StrikeBall
« Reply #11 : 27 Июнь 2011, 12:49:46 »
Cлушай, а на какой программке работаешь? Случайно не на Multimedia Fusion 2? Мне просто реально интересно то, что касается игростроительного творчества.. Тем более парень моего возраста уже начинает делать игры ( а Я только мульты рисую и то ленюсь:( ), а это очень круто! Красава! Так держать! Вот Я бы и хотел с тобой связаться, а возможно и поучиться игродельному искусству. Хм?

И кстати, где учился или у кого?

Програмирую на С++ в Visual Studio с выводом 3д под DiretX. Никаких спец прог для создания игр (лучше их и не использовать).
Учился сам...
www.gamedev.ru - вот тут можешь погулять :)