Автор Тема: (перевод) Американский Бабо: Игровое Руководство  (Прочитано 2180 раз)

Offline B-52

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Бабобаксы: 18.50 $
  • Старый Babo
(автор - NoMercy, перевод - B-52)

Это руководство было создано для новичков или любых игроков, кто хочет повысить свой уровень игры. В нём раскрываются продвинутые знания о БВ2 и вообще смысл игры. Описывается и простая и продвинутая тактики, методы использования оружия. Впрочем так же, как и простые подсказки по вступлению в клан или созданию клана.

ТАКТИКА:

Маневрирование:

Давайте начнём с самого основного, маневрирования. Его можно выполнять с любым оружием, значение имеет то, как вы его используете. Его можно разделить на три категории:

Обманное Маневрирование: "NoMercy, я ненавижу твои обманные движения". Что они имеют ввиду? Технически, само по себе это и есть маневрирование, весь его смысл по-прежнему в том, чтобы перехитрить врага, но давайте называть это обманным маневрированием. Не я его изобрёл, честно говоря просто украл у некоторых других игроков. Но эти игроки имели свои слабые стороны, обманное маневрирование - это всё, что они умели.

Всё очень просто, это работа для спинного мозга. Вы покачиваетесь из стороны в сторону, в одной точке, очень быстро, но не настолько чтобы совсем не двигаться. Вы должны двигать своим бабо примерно на расстояние половины его диаметра, полного диаметра, движения должны варьироваться и не быть последовательными, чтобы сложнее было их предугадать. Это полезно в 2 на 1 против дмг или смг, когда вы перестреливаетесь с двумя игроками перед собой, у которых смг или дмг.

Много игроков не понимают в чём тут польза если оба противника перед тобой, но это гораздо менее полезно чем если один враг спереди а другой сзади. Всё просто, летящие вокруг пули отвлекают противников и им сложнее сосредоточиться на том бабо, который не очень активно двигается. Визуально, пули это просто отвлекающий фактор, не более того. Чем больше рассеивание пуль, тем легче сфокусироваться на том, кто делает обманное маневрирование. Если вы в другой команде, то вам просто надо смотреть на свои собственные пули, так как они цвета вашей  команды. Ваши противники тем временем будут иметь одинаковый цвет пуль и им будет сложнее сфокусироваться на том, куда они стреляют.

Стрейф зиг-загом: ("стрейф" в дефматч играх, это такое целенаправленное движение из стороны в сторону, туда-сюда - прим. перев.) Это классическое маневрирование. Медленное, широкое и непоследовательное движение из стороны в сторону, или маленькие и средние круги. Часто он используется против шотганов. Если вы попробуете сделать обманное маневрирование против шотгана, он просто будет стрелять в то место, где вы находитесь и вы в любом случае попадёте под его пули. Тут вы должны маневрировать шире, чем разброс пуль шотгана. Это значит что чем ближе вы к шотганеру, тем быстрее вы должны двигаться. Однако любой хороший шотганер быстро вас выцепит и убьёт одним выстрелом. Постарайтесь двигаться как можно более непредсказуемо. Например, возьмите широкий манёвр влево, узкий манёвр вправо, узкий влево, потом широкий вправо.

Круговой стрейф: Это самое основное маневрирование, и всё что тут от вас требуется - это хорошо целиться. Всё что вы делаете, это описываете круги вокруг противника, постоянно держа прицел на нём. Если противник тоже попытается сделать круговой стрейф, делайте его в обратном его стрейфу направлении.

ТАКТИКА:

Контроль Рождаемости:

Теперь пройдём спавн контрол. Спавн контрол это основа для игры в команде, это самая важная тактика в Бабо Вайолент 2. Её совершенно необходимо выучить и понять.

Основная мысль в основе этой тактики - "ты всегда спавнишься дальше всего от врага". Она говорит сама за себя. Единственное, что вам нужно запомнить, это то, что в ‘’2 по вшем кастам сазбсошаны шпавны, и если карта симметрична - значит и спавны такие же. В игре нет такого понятия как командный спавн, вы не будете всё время появляться на своей базе, если только вы и ваша команда не контроллируют спавны идеально. И, да, нужно контроллировать как свои, так и чужие спавны.

Хорошим примером послужит карта CTF-Crazy. Предположим это CTF раунд 3 на 3. На данный момент красные располагают одним игроком в верхнем левом углу, одним в верхнем правом, и одним справа внизу. Незадолго до этого вас убили и вы сейчас должны респавниться. Игра точно вычислит где находится противник, и от этого будет зависеть где вы респавнитесь.

Так как один из них вверху слева, один вверху справа, и один внизу справа, вы спавнитесь внизу слева. Враг попросту занял три угла карты, и самая дальная точка от них находится как раз в левом нижнем углу.

Вы наверное думаете - а так ли это важно в CTF? Ну, если там, к примеру, вся ваша команда атакует вражескую базу. Вы и ваша команда поубивали там всех врагов. Но теперь вы все на вражеской базе.. А враг респавнится на вашей базе или рядом с ней, в зависимости от вашего точного расположения по карте. И теперь у них есть ваш флаг. Самое худшее в CTF, это когда враг зарабатывает очко или когда у врага есть ваш флаг. Обе команды встретятся в  середине карты. Если предположить что обе команды примерно одного уровня игры, враг скорее всего выиграет столкновение в середине карты, просто потому что незадолго до этого они все респавнились с гранатами, флеймом и 100% здоровьем.

Используя спавн контрол вы можете заставить противника респавниться в той точке карты, которая легко простреливается и из неё сложно выбраться. Например на CTF-Daivuk верхний левый угол карты это мёртвая зона, вы бы не хотели там респавниться играя CTF.

Обучение:

Бабо это очень простая в понимании игра, но в отличие от других, в ней очень сложно стать мастером. Ключ к обучению в том, чтобы смотреть на игру опытных игроков и постараться почерпнуть как можно больше из увиденного. Если вы решили играть по-настоящему, вступайте в клан и будьте готовы к получению новых знаний и умений.

Если у вас хорошо развиты умения, связанные со стрельбой, но чувствуется недостаток в тактических знаниях, самое лучшее что можно сделать это вступить в какой-нибудь клан и играть как можно больше CTF игр. Если всё наоборот, и ваша проблема в стрельбе, старайтесь играть как можно больше дефматчей, можно даже 1 на 1.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 13:12:03 от keta »
commence bombardment.