Автор Тема: ladder.baboviolent.ru  (Прочитано 5200 раз)

Offline LongCat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Бабобаксы: 30.50 $
  • Friend list: LongCat
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #50 : 10 Декабрь 2010, 17:30:06 »
fuazi
так и задумано, чтоб превышение убийств над дамагом снижало рейтинг, и наоборот.
но  появляется возможность легкого накручивания рейтинга  :-\
не годится.  :(

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #51 : 10 Декабрь 2010, 18:12:39 »
may be

dmg/deaths + kill/deaths

???
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Mirax

  • Все хотят Мими
  • Wave
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2035
  • Бабобаксы: 7.05 $
  • Skype: evil_kittens
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #52 : 10 Декабрь 2010, 18:42:23 »
may be

dmg/deaths + kill/deaths

???
категорически против)
имхо у лонга шучшая что я виделл. при увеличении киллов, неизменении дмг статы понижаютс. так и надо
frank: <...>ну и *кое кто* плачет как девченка, мог бы на нем душу оттянуть всеравно его не жалко нихуя
image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline LongCat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Бабобаксы: 30.50 $
  • Friend list: LongCat
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #53 : 10 Декабрь 2010, 19:03:28 »
Цитата
имхо у лонга шучшая что я виделл. при увеличении киллов, неизменении дмг статы понижаютс

спс, но в ней не учитывалось искусственное повышение дамага над киллами.
Kill = 1; Dmg = 20 , death = 10
рейтинг  — 40!

Kill = 16; Dmg = 20 , death = 10
Всего ... 2.5!

новая,абузоустойчивая  формула:
(0.6+(0.5/(1+((Dmg/K-1.3)*1.4)^2)) * Dmg/Deaths


тут прибавки и штрафы ограничены коэффициентом
(0.6+(0.5/(1+((Dmg/K-1.3)*1.4)^2)

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 19:07:15 от LongCat »

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #54 : 10 Декабрь 2010, 19:05:02 »
имхо у лонга шучшая что я виделл. при увеличении киллов, неизменении дмг статы понижаютс. так и надо

Как уже говорили, то учитывая разные позиции относительно попадания/добивания вражеских комочков крови, не совсем разумным будет именно данная формула.

В моей формуле складываются как показатель дмг к смертям, так и килов к смертям. Оба из них на закрытых серверах врятли станут превышать показатель в 5, итого получим суммарный рейтинг не выше 10 и кучи знаков после запятой
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Mirax

  • Все хотят Мими
  • Wave
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2035
  • Бабобаксы: 7.05 $
  • Skype: evil_kittens
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #55 : 10 Декабрь 2010, 23:34:34 »
мими нипонял чтто написал лонг, ну ладно.)

крид, даешь умножить на 100
frank: <...>ну и *кое кто* плачет как девченка, мог бы на нем душу оттянуть всеравно его не жалко нихуя
image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #56 : 11 Декабрь 2010, 00:50:19 »
Rating = ((Kills / Deaths) + (Damage / Deaths) + (Damage / Kills) + (Deaths / Kills * -1) + (Kills / Time * 20) + (Captures / Attempts * (Captures / Total_Captures) * 8000) + (Damage / Total_Damage * 200) + (Kills / Total_Kills * 2000) + (Deaths / Total_Deaths * -1 * 200) + ((Time / Total_Time * 120) ^ 2 * -1) + (Returns / Total_Returns * 100) + ((Attempts - Caps) / (Total_Attempts / Total_Caps) * -1 * 8000)) * 100

Зелёная часть формулы зависит только от игрока, оранжевая — от всех игроков вообще. Коэффициенты (синие цифры) еще предстоит покрутить и, возможно, не раз. Рейтинг зависит от всего, и даже может быть отрицательным. Вот здесь лежит файл в формате Excel 2010 с российским Top 25, обсчитанным этой формулой, разбирайтесь. Смотрите результаты в отдельных колонках, они приятно удивят. Выборку побольше сделаю позже.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image