Автор Тема: ladder.baboviolent.ru  (Прочитано 5237 раз)

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #25 : 07 Декабрь 2010, 21:41:50 »
И, кстати, да. С учётом того, что на ладдерных серверах в основном одни и те же настройки, кроме параметра time_alive можно учитывать и time_dead = deaths * 5sec.

Будет небольшая погрешность в плюс, из-за смертей перед самым концом раунда и в минус — из-за того, что спавн не принудительный и можно провисеть все 20 секунд (или после скольки там выбрасывает в спеки?).
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline blanky

  • brlm
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 167
  • Бабобаксы: 3.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: blanky
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #26 : 07 Декабрь 2010, 22:05:49 »
Если загрузить данные из топ20 в простейщий математический пакет и визуализировать киллы и дэмадж то можно заметить абсолютно четкую линейную зависимость между этими двумя показателями. Тоесть в рамках одной игры разница между килами и дамагой может быть существенной и это может что-то значить (см. многотомный бред сверху в исполнении флая и крида).

Но в долгосрочной перспективе разница между этими двумя параметрами статистически незначима. И в формуле которая работает по статистике, собранной за долгое время никакой толком разницы при использовании одного из этих параметров, или взвещенной их суммы, вы не получите.

UPD: Приложил картинку с визуализацией. Можно видеть четкую линейную зависимость + небольшой шумок.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 22:37:32 от blanky »
image    

Offline Kostern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Бабобаксы: 15.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: Kostern
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #27 : 07 Декабрь 2010, 22:17:52 »
Если загрузить данные из топ20 в простейщий математический пакет и визуализировать киллы и дэмадж то можно заметить абсолютно четкую линейную зависимость между этими двумя показателями. Тоесть в рамках одной игры разница между килами и дамагой может быть существенной и это может что-то значить (см. многотомный бред сверху в исполнении флая и крида).

Но в долгосрочной перспективе разница между этими двумя параметрами статистически незначима. И в формуле которая работает по статистике, собранной за долгое время никакой толком разницы при использовании одного из этих параметров, или взвещенной их суммы, вы не получите.
Пришел бланк и всех отпинал)
image    image    image    image    image    

Offline Ultimate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 564
  • Бабобаксы: 8.50 $
  • MaD Pizza
  • Friend list: TemoN
  • Skype: temoner
  • Клан: MaD
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #28 : 07 Декабрь 2010, 23:53:40 »
Потому что дефер тебя расстреляет, по-моему логично :) Ninja-skillzz против серьезных команд почти наверняка не проканает.
С Вендеттой,лично,стырил флаг у Девила на корнерде,когда тот выбегал помочь своим товарищам,я же крался с правой стороны вдоль стены (они были ред).  :)
Кто такой Кэп? (с) xzkost
image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #29 : 08 Декабрь 2010, 00:46:24 »
Прошу так же делать четкие различия между пабом и закрытыми сервами.
Учитывать весь стат в одной бочке кретинизм полнейший
настрелять на пабе 50-10 не составит труда, а вот сыграть на км хотя бы с коефицентом 1-1 думаю может стать проблемно для многих игроков. Ещё раз поставлю вопрос о двойном ладдере.

Потому что дефер тебя расстреляет, по-моему логично :) Ninja-skillzz против серьезных команд почти наверняка не проканает.
деферу важно иметь всегда фулл-хп, если лишить его этого весомого преимущества то почти любой деф становится просто аптечкой, которую приходиться или менять на рвущего атакера который выбежит из ган-сайда и подохнет от снипера или давать ему свою аптеку оставляя его на растерзании 2-м соперникам, собственно флаг отобрать не сложно.


Напишу доступным языком простую аксиому: Чем больше дамажишь ты - тем меньше дамажат тебе!

ЗЫ. Флай шарит.
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #30 : 08 Декабрь 2010, 00:57:54 »
Если загрузить данные из топ20 в простейщий математический пакет и визуализировать киллы и дэмадж то можно заметить абсолютно четкую линейную зависимость между этими двумя показателями.
Я это тоже уже делал :) Зависимость линейна, но коэффициент, с которым происходит расхождение этих величин со временем, разный.

Вообще, стоит определиться, а что вообще значит X = Damage / Kills. А значит это буквально «на одного убитого игрок ранит ещё |1 – (Damage / Kills)|игроков». То есть, если ((Damage + Kills) / (2 * Deaths)) (тут среднее от damage и kills, чтоб все были спокойны) это эффективность игрока в принципе, то Damage / Kills это эффективность массового поражения.

Я считаю, что если Damage меньше Kills, он должен отрицательно влиять на позицию (можно использовать его просто как флаг: больше единицы — никак не влияет, меньше единицы — понижает рейтинг). То есть, сколько ни настреляй, если дамаг меньше убийств, в топ не пробиться. Текущая формула этого не учитывает, за счёт взятия пресловутого среднего от Damage и Kills.

солд наносит 1,3, в то время как диманис 1,1(то бишь солд тру сапорт, а дима тру рашер XD )
Как минимум, переходящие медальки раздавать можно :) Да, ачивменты тоже будут введены (по секрету скажу, что они изначально Сашей предполагались, но реализованы не были). Предложения по ачивментам принимаются. Медальки, думаю, будут реализованы просто по абсолютным величинам (max damage, max kills, max captures, max returns)

Давать разный вес данным, полученным от публичного сервера и от приватных, в принципе, можно. То есть, вообще-то, результаты со сквадов надо хранить отдельно от публичных. Должно ли это влиять на сводный рейтинг — не уверен, думаю, надо просто складывать эти результаты (есть люди, играющие только на пабах, не забывайте о них, мои дорогие pr0  :D ). Никто не запрещает вести отдельный pr0-рейтинг. Можно клановых игроков исключить в свою личную песочницу, но что тогда делать с их результатами на пабах? не учитывать? Если так, то что делать с результатами их деятельности в статах других игроков?

Я вообще за то, чтобы было больше рейтингов, хороших и разных :) Истины в последней инстанции всё равно не бывает.

Кстати, не знаю, может, это когда-то и работало, но можно вести и рейтинг кланов, примерно так: ((player1_rating + player2_rating + ... playerN_rating) / N). Кроме того, можно учитывать победы/поражения/ничьи в матчах клан vs клан, как в CTF, так и в TDM (считать ли 1vs1?).

И в последний раз напоминаю: в этой теме мы обсуждаем только рейтинг. Результаты прикладывания к линейке, выяснения отношений, воспоминания, теорию боевых действий пишите в отдельные темы, иначе за санкциями дело не станет.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #31 : 08 Декабрь 2010, 01:52:22 »

набивать стат на паблике наплевав на флаги можно до бесконечности, достаточно руки прямые иметь, а вот для подбора новичков и оценки уровня игроков недавно перешедших на некст лвл,  ладдер-паба вполне хватает.
А вот для реальных пацанчикоф хотелось бы увидеть рейтинг учитываемый только на закрытых серверах где проходят более высококлассные поединки, собсна большего и не прошу, прост интересно увидеть как это хотя бы выглядит=)


и да на счет обсуждения данной темы: нужно все-таки определиться что важнее для писькомерства, думаю все возможные доводы здесь уже приведены, так что берем в руки калькуляторы и считаем=)
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Kostern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Бабобаксы: 15.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: Kostern
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #32 : 08 Декабрь 2010, 09:50:55 »
Никто не запрещает вести отдельный pr0-рейтинг. Можно клановых игроков исключить в свою личную песочницу, но что тогда делать с их результатами на пабах? не учитывать? Если так, то что делать с результатами их деятельности в статах других игроков?

Отдельный рейтинг для закрытых серверов, отдельный для пабов. Будет как бэ 2 ладдера. То как играл хороший игрок на пабе - не важно.
image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #33 : 08 Декабрь 2010, 11:25:30 »
Отдельный рейтинг для закрытых серверов, отдельный для пабов. Будет как бэ 2 ладдера. То как играл хороший игрок на пабе - не важно.
Т.е. не показывать «хороших игроков» в публичном рейтинге вообще? Или сразу в двух? В первом случае прошу всё же ответить на вопрос, что делать с результатами деятельности «хороших игроков» в статах обычных игроков?
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Kostern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Бабобаксы: 15.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: Kostern
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #34 : 08 Декабрь 2010, 12:04:02 »
Т.е. не показывать «хороших игроков» в публичном рейтинге вообще? Или сразу в двух? В первом случае прошу всё же ответить на вопрос, что делать с результатами деятельности «хороших игроков» в статах обычных игроков?
Почему не показывать? Показывать то что они настреляли на публичных серверах. А на закрытых серверах пойдет в закрытый ладдер. Все четко. =)
С результатами деятельности хороших игроков ничего не делать, ибо сразу становится непонятно кого величать хорошим игроком, какие коэффициенты сделать что б никто не было обижен. Поэтому результаты деятельности в статах обычных игроков игнорить можно.(к тому же на пабах это не столь критично, потому что при игре 10х10 хороший игрок будет встречаться не так часто как при 3х3)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2010, 12:28:55 от Kostern »
image    image    image    image    image    

Offline i know, i can

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Бабобаксы: 13.53 $
  • ~Wonki
  • Friend list: nvzad
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #35 : 08 Декабрь 2010, 12:23:17 »
Согласен с Ваней и Димой, нужно тупо сделать 1 ладдер публичный и на этой же странице ладдер сквад, вот и все.
image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #36 : 08 Декабрь 2010, 12:29:22 »
Кто-нибудь намерен вообще отвечать на заданные вопросы? Два ладдера — это уже ясно. Там с этим были связаны вопросы. Что с ними делать?
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Kostern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Бабобаксы: 15.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: Kostern
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #37 : 08 Декабрь 2010, 13:31:21 »
Кто-нибудь намерен вообще отвечать на заданные вопросы? Два ладдера — это уже ясно. Там с этим были связаны вопросы. Что с ними делать?
Что с ними делать, в смысле?
image    image    image    image    image    

Offline Tamerlan

  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 724
  • Бабобаксы: 76.49 $
  • Friend list: TaMeRLaN
  • Skype: tamerlan_45
  • Клан: brlm
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #38 : 08 Декабрь 2010, 13:43:22 »
Кто-нибудь намерен вообще отвечать на заданные вопросы? Два ладдера — это уже ясно. Там с этим были связаны вопросы. Что с ними делать?
Активировать
image    image    image    image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #39 : 08 Декабрь 2010, 14:13:14 »
Всех игроков показывать в обоих рейтингах.
image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #40 : 08 Декабрь 2010, 17:57:54 »
Т.е. не показывать «хороших игроков» в публичном рейтинге вообще? Или сразу в двух? В первом случае прошу всё же ответить на вопрос, что делать с результатами деятельности «хороших игроков» в статах обычных игроков?
Можно будет просто на выделенные ID не показывать рейтинг с паба? Прост не вижу смысла захламлять паб-рейтинг, если это слишком сложно то пусть будет как сказал флай. Вообщем-то это правильно.

И ещё вопрос, можно ли сделать так чтобы узнавать статы игроков которые на 25+ местах?
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #41 : 08 Декабрь 2010, 18:05:03 »
И ещё вопрос, можно ли сделать так чтобы узнавать статы игроков которые на 25+ местах?
В будущем рейтинг можно будет листать до бесконечности, на все 27 000 игроков :)
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Sasha

  • 123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Бабобаксы: 28.50 $
  • Карма: +99999999
    • Babo Violent ru
  • Friend list: Sasha
  • Клан: ► Play
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #42 : 09 Декабрь 2010, 19:19:42 »
На публичных лэддерах оставить учет как есть.
На закрытых серверах ( в играх где все игроки зарегистрированы в лесенке )
можно уже учитывать каждому игроку рейтинг относительно рейтинга противников,
к примеру по системе ELO. Причем тут уже можно учитывать и флаги, в зависимости от того, чья команда принесла больше флагов.

При регистрации каждом игроку давать 300 очков ELO.
Дальше на примере

7-0 в пользу зверей

Player K/D
Ангел 30/20 = 1,5
Дьявол 40/50 = 0,8


Итого: 70 убийств, 70 смертей

Player K/D
Крокодил 35/20 = 1,75 ( + 0,7)
Корова10/40 = 0,25 (+0,7)
Итого 45 убийств, 60 смертей

Итого расклад игроков
крокодил > ангел > дьявол > корова

Так как корова с крокодилом победили 7-0 , каждому к K/D добавляется 0,7.
крокодил > ангел > корова > дьявол 

После каждой игры отдавать из очков проигравших игроков несколько очков выигравшим,
причем чем сильнее выигравшие игроки, тем меньше очков от проигравших им отдать.

До игры:
Player Крокодил ангел корова дьявол
Start Rating 320 310 300 290

Крокодил сильнее ангела в 320/310 раз (= 1,03)
Крокодил сильнее дьявола в 320/290 ( = 1,10)
Крокодил сильнее коровы не рассчитывается, так же команда

Ангел сильнее коровы в 310/300 = (1,03) раз
Ангел сильнее дьявола не рассчитывается

корова сильнее дьявола в 300/290 ( = 1,03) раз


Итого
отобрать у ангела 1,03 очка и отдать крокодилу
отобрать у дьявола 1,10 очка и отдать крокодилу
отобрать у коровы 1,03 очка и отдать ангелу
отобрать у дьявола 1,03 очка и отдать корове.

После игры:
Player Крокодил ангел корова дьявол
Start Rating 320 + 2,13 310 + 1,03 - 1,03 300 1,03 - 1,03 290 - 1,10 - 1,03

Что то в этом духе.
Нужно будет лишь учесть в процессе игры замены, либо их не учитывать.
image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #43 : 09 Декабрь 2010, 21:50:43 »
Sasha, стандартный рейтинг ELO = 1000 обычно, потому что он легко опускается, и с 300 есть риск уйти в адский минус
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline LongCat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Бабобаксы: 30.50 $
  • Friend list: LongCat
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #44 : 09 Декабрь 2010, 22:37:38 »
Вариант учета флагов на паблик-серверах:

capture coefficient = captures / attempts * captures / N   
captures и attempts — за все сыгранные матчи
N — количество сыгранных матчей
те матчи, в которых игрок не попытался захватить ни одного флага не учитывать

return rate = (returns / enemy's attempts ) * (game time / playing time) * (7 — enemy's capt)
enemy's attempts, enemy's capt — количество попыток и захватов флагов вражеской командой
playing time — время пребывания игрока на сервере
главная загвоздка — параметр enemy's attempts, возможно ли его получить?
ну и автобаланс может спутать карты :(


боеспособность:
dmg/kills * dmg/deaths


общий рейтинг — сумма этих характеристик
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 22:52:46 от LongCat »

Offline Mirax

  • Все хотят Мими
  • Wave
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2035
  • Бабобаксы: 7.05 $
  • Skype: evil_kittens
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #45 : 09 Декабрь 2010, 23:00:03 »
боеспособность от лонга мне понравилась. плюсег. а флаги нипанятна
frank: <...>ну и *кое кто* плачет как девченка, мог бы на нем душу оттянуть всеравно его не жалко нихуя
image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #46 : 09 Декабрь 2010, 23:04:41 »
Вариант учета флагов на паблик-серверах:
Подойдёт для считания рейтинга кланов.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #47 : 10 Декабрь 2010, 15:44:10 »
в боеспособности от лонга увеличение твоих убийств уменьшает твой рейтинг)
image    

Offline Sasha

  • 123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Бабобаксы: 28.50 $
  • Карма: +99999999
    • Babo Violent ru
  • Friend list: Sasha
  • Клан: ► Play
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #48 : 10 Декабрь 2010, 15:48:17 »
Цитата
стандартный рейтинг ELO = 1000
Это не имеет значения. Пусть хоть все будут в глубочайшем минусе.
Главное чтоб система была в состоянии просчитать силу игрока относительно других игроков
image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #49 : 10 Декабрь 2010, 15:50:40 »
Это не имеет значения. Пусть хоть все будут в глубочайшем минусе.
Главное чтоб система была в состоянии просчитать силу игрока относительно других игроков

Минусовой системы счисления в рейтинге ELO нет и для минусовой системы рейтинг ELO не предусмотрен вообще, поэтому начальное значение всех рейтингов ELO ВСЕГДА равно 1000. Так как при начальных изменениях рейтинг будет изменятся в масшабе +- 50 тирЕ +- >100, 300 - очень маленькая цифра.

Стандарты в конце концов не просто так придумали, особенно учитывая что рейтинг ELO - формула математическая
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image