Автор Тема: ladder.baboviolent.ru  (Прочитано 5201 раз)

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
ladder.baboviolent.ru
« : 06 Декабрь 2010, 14:49:21 »
Микро-новость: мы завладели ещё кусочком BV2 — лесенкой. То есть, теперь она живёт на том же сервере, что и русское комьюнити.

Из плюсов: рейтинг пересчитывается в два раза чаще, доступ к серверу пошустрее (в России — из-за того, что он в Москве, для остальных — за счёт того, что сервер воткнут в четыре толстые магистрали, глядящих в разные стороны).

В планах: да много всего в планах. Как минимум, генерить юзербары в PNG, чтобы не портить глаза рассматриванием артефактов JPEG-компрессии :o

Но для начала, я раскрою страшную тайну: ФОРМУЛУ. Вот она:

Rating = kills / deaths + time * frogs eyes – snake's tongue.
(я передумал публиковать настоящую формулу и написал ту, которую публиковал Саша в своём посте, однако комментарии ниже остаются актуальны)

Если чуточку пораскинуть мозгом, можно понять, что формула слабо отражает реальность, а при некоторой удаче рейтинг совсем несложно накрутить. Потому объявляется открытым обсуждение новой формулы. Данные, по которым можно вести расчёт (других нет и не будет):

kills         — количество убийств
damage        — нанесённый урон
deaths        — количество смертей
flag_captures — количество принесённых флагов
flag_attempts — количество попыток принести флаг
flag_returns  — количество возвратов флага
time_alive    — время пребывания на поле живым (в секундах)
last_activity — дата-время последней активности

Так что, математики, программисты, специалисты по теории вероятности и статистике — добро пожаловать, сегодня ваш день. Честность рейтинга теперь зависит от вас, Родина вас не забудет.

В этой теме только предложения по рейтингу, любые другие — либо мне в ПМ, либо мне же в любой из других доступных каналов коммуникаций.

UPDATE 1. Иной возможности начислять разный рейтинг в завистимости от игры на публичных/приватных серверах, кроме как тупо умножать на некий коэффициент при собирании статистики, нет. Поэтому такого деления не будет.

UPDATE 2. Версия от fuazi:
Rating = (2 * damage + kills) / (2 * time + deaths)
Не учитывает флаги. Я ещё не проверял, но что-то мне подсказыват, что рейтинг будет иметь отношение к реальности такое же, как текущая формула.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 18:04:16 от ketamine »
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #1 : 06 Декабрь 2010, 16:50:02 »
а где-то была ж тут старая тема, я расписывал саше моё видение формулы...
image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #2 : 06 Декабрь 2010, 22:00:45 »
Цитата
Иной возможности начислять разный рейтинг в завистимости от игры на публичных/приватных серверах, кроме как тупо умножать на некий коэффициент при собирании статистики, нет. Поэтому такого деления не будет.
не вижу проблемы в умножении на коэфициент

моя формула не учитывает флаги изначально.
все процедуры с флагами добавляются к рейтингу этой формулы. необходимо только рассчитать коэффициент первого ко второму.
image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #3 : 06 Декабрь 2010, 22:35:14 »
не вижу проблемы в умножении на коэфициент
В результатах будет обман. Набрал 30 дамага, умножаем, допустим, на 1,2 — итого 36. И где честность?
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Mirax

  • Все хотят Мими
  • Wave
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2035
  • Бабобаксы: 7.05 $
  • Skype: evil_kittens
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #4 : 06 Декабрь 2010, 22:56:07 »
мб чтото типа
дамаг/киллы-смерти + флаги там какие нить.
просто имхо самое главное отношения дамага к киллам. еще мне нравится  time alive) я бы впихнул куда нить
frank: <...>ну и *кое кто* плачет как девченка, мог бы на нем душу оттянуть всеравно его не жалко нихуя
image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #5 : 06 Декабрь 2010, 23:33:19 »
мб чтото типа
дамаг/киллы-смерти + флаги там какие нить.
просто имхо самое главное отношения дамага к киллам. еще мне нравится  time alive) я бы впихнул куда нить
Хорошая формула, её и используем! :D
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #6 : 07 Декабрь 2010, 03:27:51 »
В результатах будет обман. Набрал 30 дамага, умножаем, допустим, на 1,2 — итого 36. И где честность?
какой обман?
умножать будем только при подсчете рейтинга. все равно формулы никто не знает.
пусть дамаг себе показывается какой и был.
image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #7 : 07 Декабрь 2010, 07:48:54 »
какой обман?
умножать будем только при подсчете рейтинга. все равно формулы никто не знает.
пусть дамаг себе показывается какой и был.
А как при подсчёте рейтинга определить, какая часть из 10298.2 единиц дамага была получена на «илитном» серве?
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #8 : 07 Декабрь 2010, 11:18:29 »
просто имхо самое главное отношения дамага к киллам. еще мне нравится  time alive) я бы впихнул куда нить
не дамаг к киллам, а дамаг к смертям

а есть ли возможность сделать 2 разных ладдера? один для сквадов другой, другой для пабов, так все таки будет более нагляднее картина.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 12:04:18 от Ginga »
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #9 : 07 Декабрь 2010, 12:05:33 »
не дамаг к киллам, а дамаг к смертям
Отношение дамага к киллам тоже важная штука. Effectiveness = (Damage / Kills), т.е. в идеальном случае он должен стремиться к единице, у хороших игроков — больше единицы, у добивателей — меньше.

Я знаю, что «kills не отражает ничего, фраги часто воруют». Также можно сказать, что damage ничего не означает — знай кидай флэйм в проходы да спамь фотоном. Потому имеет значение их соотношение. А уж потом отношение этой величины к количеству смертей.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #10 : 07 Декабрь 2010, 12:28:42 »
А как при подсчёте рейтинга определить, какая часть из 10298.2 единиц дамага была получена на «илитном» серве?
без изменения схемы БД- никак
но в идеале для правильного подсчета нужно иметь таблицы stats как для рсов, так и для пабликов.

Цитата
Я знаю, что «kills не отражает ничего, фраги часто воруют». Также можно сказать, что damage ничего не означает — знай кидай флэйм в проходы да спамь фотоном. Потому имеет значение их соотношение
да ерунда. никакого смысла соотношение убийств к демеджу не покажет, и в рейтинге делить убийства на демедж или наоборот - бессмысленно. разве что можно увидеть насколько игроку везет убивать.
но это не показатель ни уровня, ни опыта.
image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #11 : 07 Декабрь 2010, 13:46:23 »
Отношение дамага к киллам тоже важная штука. Effectiveness = (Damage / Kills), т.е. в идеальном случае он должен стремиться к единице, у хороших игроков — больше единицы, у добивателей — меньше.

Я знаю, что «kills не отражает ничего, фраги часто воруют». Также можно сказать, что damage ничего не означает — знай кидай флэйм в проходы да спамь фотоном. Потому имеет значение их соотношение. А уж потом отношение этой величины к количеству смертей.

киллы это всего лишь соревнование по добиванию, реально же тащит дамаг/смерть, если ты умудряешься надамажить 2,5 а то и все 3 за одну смерть то это имба стат(имеется ввиду на км). В случае с пабом примерно так же ситуация, фламеры-фотонеры гораздо облегчают жизнь остальной команде и делают результат.
вообщем киллы - это очень сомнительный показатель скилла.
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #12 : 07 Декабрь 2010, 14:59:42 »
вообщем киллы - это очень сомнительный показатель скилла.

Как и дамаг, можно надамажить 10 единиц, а команда как умирала вместе с тобой, так и умирает. В итоге решать начинает реальное k/d, а не мнимое Dmg/d.

Да и в принципе эти статсы относительны, я не знаю зачем вы еще с ними заморачиваетесь :) я бы лучше статсы по оружию поглядел...
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #13 : 07 Декабрь 2010, 15:19:42 »
гинга шарит. крид не шарит.

я в тебе разочарован, квака тебя ничему не научила :( Даже в Battlefield смотрят обычно не на Assists, Revives, Flag Capture + Assists + Defends, а на Kill/Death.
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #14 : 07 Декабрь 2010, 15:40:17 »
я в тебе разочарован, квака тебя ничему не научила :( Даже в Battlefield смотрят обычно не на Assists, Revives, Flag Capture + Assists + Defends, а на Kill/Death.
динамика игры другая... так что не сравнивай, все таки большинство стрелялок именно на реакцию, а в бабо все-таки нужно именно не переставая хуярить, попадая как можно больше и чаще.
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #15 : 07 Декабрь 2010, 15:45:21 »
динамика игры другая... так что не сравнивай, все таки большинство стрелялок именно на реакцию, а в бабо все-таки нужно именно не переставая хуярить, попадая как можно больше и чаще.

AIM, остальные стрелялки AIM+реакция. (AIM - умение быстро и правильно наводится на цель). Ну и да, банальная реакция нужна. Ах да, надамажив команде противника, но не убив - флаг не унести :)
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline Ginga

  • Всевышний
  • brlm
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1241
  • Бабобаксы: 4.43 $
  • Skype: Olym-ginga
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #16 : 07 Декабрь 2010, 16:19:17 »
AIM, остальные стрелялки AIM+реакция. (AIM - умение быстро и правильно наводится на цель). Ну и да, банальная реакция нужна. Ах да, надамажив команде противника, но не убив - флаг не унести :)
сравни вынести 3 соперников у которых по 1,0 или 3 противников по 0,5-0,6 разница ошутима? если нет - то или ты мега задрот которому пох либо они тебя и так выносят
Я волна, новая волна ^_^
image    image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #17 : 07 Декабрь 2010, 16:50:31 »
Да и в принципе эти статсы относительны, я не знаю зачем вы еще с ними заморачиваетесь :) я бы лучше статсы по оружию поглядел...
Это реализуемо, но отдельной собиралкой статов на стороне клиента. Есть даже одна мегакривая реализация на Visual Basic :) Тут встаёт вопрос о подделке результатов и так далее.

Как и дамаг, можно надамажить 10 единиц, а команда как умирала вместе с тобой, так и умирает. В итоге решать начинает реальное k/d, а не мнимое Dmg/d.

AIM, остальные стрелялки AIM+реакция. (AIM - умение быстро и правильно наводится на цель). Ну и да, банальная реакция нужна. Ах да, надамажив команде противника, но не убив - флаг не унести :)

Крид шарит.
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #18 : 07 Декабрь 2010, 17:24:56 »
сравни вынести 3 соперников у которых по 1,0 или 3 противников по 0,5-0,6 разница ошутима? если нет - то или ты мега задрот которому пох либо они тебя и так выносят

Понимаешь в чем фишка, сегодня ты добил фраг, завтра твой мейт добьет этот фраг, вы рано или поздно получите +1. Все равносильно. А k/d держать на самом деле довольно сложная задача. В конце концов, статистика никогда не сможет учесть ключевую серию минусов игрока, которая привела к унесенному флагу или еще хлеще к карусели. Еще одна относительность.

Посему проще смотреть k/d, со времен CS и Quake этот параметр определяющий, независимо от Dmg. В конце концов, в том же CS, что проще - сделать -5 на противниках с 10 хп и 0 брони, или сделать -2 на противниках со 100 хп ? :)
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #19 : 07 Декабрь 2010, 17:59:08 »
ох и крид, ох и квакер :)
в кваке первое убийство определяет всю игру 1х1, т.к. после него идет прогон по спаунам и второе убийство врага, не успевшего скушать бонусы на карте.
в кваке дамага вообще нахер не нужна, меня могут дамажить в десятикратном размере, а я выиграю, просто выстрелив в нужный момент нужным оружием, т.к. буду знать что у врага в этот момент мало хп (когда я перехватил контроль реда и меги, например).
в кваке - только килл/дес.

в бабо - киллы не показатель ничего. вражеские шарики дохнут одинаково независимо от того кто их убивает - либо я сношу -0,6 каждому а потом добивает смгшер, либо смгшник в дуэли сносит -0,9, а я снимаю последнюю 0,1. Тут важно только то, кто из нас при этом остался в живых.
Поэтому здесь ключевой момент - только дмг/дес.

не путай теплое с мягким, крид ;)

Ах да, надамажив команде противника, но не убив - флаг не унести :)
никому больше не говори эту глупость)
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 18:02:09 от fuazi »
image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #20 : 07 Декабрь 2010, 18:25:58 »
ох и крид, ох и квакер :)
в кваке первое убийство определяет всю игру 1х1, т.к. после него идет прогон по спаунам и второе убийство врага, не успевшего скушать бонусы на карте.

У меня такое ощущение что в кваку ты играл либо только с очень сильными соперниками, либо очень слабыми о0 И больше ни одной дуэли не видел ни на демках, ни на стриме. Первое убийство далеко не победа, можно с мегой и редом великолепно слиться.

Цитата
в бабо - киллы не показатель ничего. вражеские шарики дохнут одинаково независимо от того кто их убивает - либо я сношу -0,6 каждому а потом добивает смгшер, либо смгшник в дуэли сносит -0,9, а я снимаю последнюю 0,1. Тут важно только то, кто из нас при этом остался в живых.
Поэтому здесь ключевой момент - только дмг/дес.

Погляди скрины с км, к/д относительно результата, зачастую там явная закономерность. Коцаный ты или нет, но тебе надо допустим дефить базу, а кому-то надо её атаковать. И тому кто атакует надо убить тех кто стоит в дефе, независимо от дмг. И пока он не сделает -3 по 0.1, флаг он не заберет, а если у них по 0.6, то вдвоем-втроем шансы явно возрастают и защиты, даже против нулевенького атакера, а может даже и двух. Так что килы решают... всегда.

Цитата
никому больше не говори эту глупость)

Простите, лол, выше написал почему.
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline fuazi

  • Wave
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 429
  • Бабобаксы: 31.20 $
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #21 : 07 Декабрь 2010, 18:43:19 »
ты ничего не писал выше. ты повторил свои же слова.
а я у тебя спрашиваю объяснений - почему нельзя забрать флаг, не убив дефера? что за бред? :)

Цитата
Первое убийство далеко не победа, можно с мегой и редом великолепно слиться.
ну если жостко затупить - то конечно можно.
но имея контроль за мегой и редом, не тупя и имея уже преимущество в несколько фрагов - ты победишь.

Цитата
либо только с очень сильными соперниками, либо очень слабыми
я ж тебе кидал свои демки...

Цитата
Погляди скрины с км, к/д относительно результата, зачастую там явная закономерность.
показать тебе скрины где победила команда с худшими статами?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 18:45:22 от fuazi »
image    

Offline crIDax_Q3

  • Babo Violent Челябинск
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Бабобаксы: 0.20 $
  • Организатор турниров, клановой деятельности
    • Russian Babo Violent Community
  • Friend list: crIDax_Q3
  • Skype: crIDax_Q3
  • xfire: directx74
  • Клан: Legion
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #22 : 07 Декабрь 2010, 18:57:50 »
ты ничего не писал выше. ты повторил свои же слова.
а я у тебя спрашиваю объяснений - почему нельзя забрать флаг, не убив дефера? что за бред? :)

Потому что дефер тебя расстреляет, по-моему логично :) Ninja-skillzz против серьезных команд почти наверняка не проканает.

Цитата
ну если жостко затупить - то конечно можно.
но имея контроль за мегой и редом, не тупя и имея уже преимущество в несколько фрагов - ты победишь.

А вот и нет :) Противник даже в таком тупом раскладе может победить, если он попросту сильнее тебя.

Цитата
я ж тебе кидал свои демки...

Не помню уже, в любом случае сейчас уже не погляжу :)

Цитата
показать тебе скрины где победила команда с худшими статами?

Я поэтому и написал что ЗАЧАСТУЮ, я и сам прекрасно видел обратные примеры... Открою секрет, данное действо называется тимплеем, и оно порой решает выше чем индивидуальные качества игроков другой команды. Поэтому кроме к/д действительно ценными данными являются действия ТОЛЬКО с флагом. Дамаг он относителен и ни на что ни влияет
Участие в турнирах: 24
LAN-турниров: 4
#1: 8
#2: 7
#3: 3
image    image    image    image    image    image    image    image    

Offline keta

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Бабобаксы: 21.81 $
  • Prozac Babo
    • Prozac Mod
  • Friend list: ketamine
  • Skype: warlabs
  • Клан: *w.o.w*
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #23 : 07 Декабрь 2010, 19:07:29 »
Понимаешь в чем фишка, сегодня ты добил фраг, завтра твой мейт добьет этот фраг, вы рано или поздно получите +1. Все равносильно. А k/d держать на самом деле довольно сложная задача.

Всех теоретизирующих на тему, что важно, а что нет, прошу таки посмотреть в циферки из топа.

А чтобы никто не напрягался, посмотрите заботливо собранную мной табличку. Там уже посчитаны Damage/Kills, Kills/Deaths и Damage/Deaths. Посортируйте её (выбираете колонку, меню Tools, Sort sheet by column Z->A) и посмотрите, как выглядит топ на таких коэффициентах. Потом и начнём рвать тельняшки и прикладываться к линейке.

И, пожалуйста, не скатывайте тему в оффтопик. Обсуждение важности параметров на данный момент пришло к своему коллапсу.

UPDATE. И, кстати, при сортировке по любому из этих коэффициентов я оказываюсь в десятке. Согласны с таким раскладом? Я бы рад, да не согласен. Так что не будем забывать, что формула сводного топа должна учитывать все доступные параметры. Сделать отдельные «тематические» топы — совсем несложно.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 19:12:11 от ketamine »
«Не важно, что под маской. Главное — что она символизирует.»
— Субкоманданте Маркос
image    image    image    

Offline Kostern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Бабобаксы: 15.80 $
  • Юный Babo
  • Friend list: Kostern
Re: ladder.baboviolent.ru
« Reply #24 : 07 Декабрь 2010, 19:17:26 »
показать тебе скрины где победила команда с худшими статами?
Простите за оффтоп,но:
такой фигни сколько угодно - если мы запремся на базе против нбз допустим, или еще кого, то у них будут отрицательные статы(кроме дефера естесно), потому что 2vs3 как ни крути, хоть ж порви но сложно, будь ты хоть бог. Но нбз все равно выиграет. Почему? Пару раз они таки смогут взломать глухую оборону и скорее всего принесут пару флагов. А стат в минусе.
ЗЫ: колонка дамаг к киллам очень интересна: солд наносит 1,3, в то время как диманис 1,1(то бишь солд тру сапорт, а дима тру рашер XD )
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2010, 19:24:51 от Kostern »
image    image    image    image    image